«« назад |
Государственная услуга по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества (в части приема заявления и документов необходимых для предоставления государственной услуги)
|
Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица. Заявитель может воспользоваться государственной услугой через доверенных лиц (представитель Заявителя).
Для получения государственной услуги Заявитель предоставляет в МФЦ следующие документы:
1) заявление о предоставлении выписки и (или) обобщенной информации из реестра федерального имуществ. Заявление составляется в единственном экземпляре — оригинале.
Заявление должно содержать:
а) для Заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) Заявителя или его представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя и его представителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя;
- адрес проживания (пребывания) Заявителя;
- подпись Заявителя или его представителя;
б) для Заявителя - юридического лица:
- полное наименование Заявителя и фамилию, имя, отчество (при наличии) его представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись представителя Заявителя;
в) обязательные сведения:
- характеристики объекта федерального имущества, позволяющие его однозначно определить (реестровый номер федерального имущества, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер);
- конечный результат предоставления услуги (выписка или документ, содержащий обобщенную информацию из реестра федерального имущества);
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, выдача при личном обращении, отправление в форме электронного документа (при наличии электронной подписи);
- способ направления информационного сообщения для получения результатов услуги лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов услуги по телефону).
2) копия документа, подтверждающего оплату государственной услуги, заверенного банковской организацией
3) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя и представителя Заявителя;
4) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае, если заявление о предоставлении информации об объектах учета подается от имени юридического лица).
В случае, если за получением государственной услуги обращается представитель Заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.
Также за плату в том же размере осуществляется предоставление информации об отсутствии в реестре сведений об имуществе, которое не учтено в реестре Выписка из реестра выдается в единственном экземпляре. При предоставлении информации из реестра за плату на основании одного запроса выдается выписка из реестра об одном объекте учета. В случае запроса нескольких выписок из реестра об одном и том же объекте учета плата за информацию взимается за каждую из них.
Адрес: пл. им. Ленина, 1 (Здание Администрации города),
г. Курган, 640000,
тел.: (3522) 46-52-56
факс: (3522) 46-30-66
e-mail: tu45@rosim.ru
|
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.