Здравствуйте, дорогие друзья. Мы продолжаем рассказывать о людях, работающих в многофункциональных центрах. О тех, кто встречает вас в отделах, консультирует об услугах, принимает заявления в «окне» и обрабатывает поступившие документы. О тех, кто помогает вам получить нужную государственную услугу.
Сегодня еще одна статья и еще один человек.
Героиня нашего рассказа — специалист по приему и обработке документов Кетовского районного отдела Марина Анатольевна Корпусова. Начинала она свой путь в МФЦ в июле 2015 года с работы курьером в Курганском городском отделе № 2. Посмотрела, как старшие коллеги общаются с заявителями и помогают им в получении государственных и муниципальных услуг, и «загорелась» этой работой. Осенью этого же года открылся отдел МФЦ в с. Кетово, куда Марина Анатольевна перевелась работать уже специалистом.
«Устроиться на работу в МФЦ мне предложили родители, так как отец хорошо знал директора этого недавно открывшегося учреждения, — вспоминает Марина Корпусова. — Родители плохого не посоветуют, подумала я, и о своем решении ни разу не пожалела».
Работа в МФЦ нашу героиню не тяготит, а только радует. «Мне все нравится, — рассказывает она. — Я и с заявителями легко нахожу общий язык, и поступившие документы оформить могу».
За годы работы Марина Анатольевна досконально изучила порядок оказания самых разных услуг, а легкий, добродушный характер и приятная улыбка растопят сердце любого, даже самого строгого заявителя. Оказывать помощь людям в сложном мире бумаг и документов ей очень нравится..jpg)
А еще коллеги называют ее «специалистом Госуслуг». Наша героиня хорошо изучила единый портал и любит помогать заявителям в вопросах подтверждения учетной записи, получении выписок и справок. Поэтому ее нередко можно увидеть в зоне сектора пользовательского сопровождения помогающей заявителям освоить порядок получения услуг в электронном виде.
«Госуслуги сейчас очень востребованы. К нам обращаются учителя за получением справок, пожилые люди — за выписками, родители — для заведения учетной записи ребенку, чтобы установить электронный дневник, — рассказывает Марина Корпусова. — Мне нравится им помогать осваивать цифровое пространство Госуслуг. Люди уходят благодарные, улыбающиеся, теперь уже умеющие самостоятельно ориентироваться на портале».
Самый запомнившийся заявитель — женщина, которая на протяжении 3 лет не могла завести своему ребенку учетную запись и электронный дневник. Сложность состояла в том, что он родился в республике Казахстан, поэтому требовалась обязательная помощь специалиста МФЦ, чтобы подтвердить факт рождения. А помогла только наша героиня, разобравшись в ситуации и все подробно объяснив заявительнице.
«Столько благодарностей в свой адрес я еще не слышала, одно это делает работу любимой, незаменимой, помогает двигаться вперед и осваивать что-то новое в области услуг», — говорит Марина Анатольевна.
Мы от всей души поздравляем Марину Анатольевну с 10-летием работы в ГБУ «МФЦ»! Желаем ей крепкого здоровья, благополучия, успехов в трудовой деятельности, продолжать и дальше радовать коллег и заявителей своим профессионализмом и оптимизмом!
|